Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

Тут тетя Женя начала быстро надвигать кожицу на головку моего петушка, и вновь опускать ее вниз. Ощущения были непривычные, слегка дискомфортные, и я даже расстроился - ведь тетя обещала сделать мне приятно. Как вдруг я почувствовал, что словно от ее руки, дергающей мою письку, начинают исходить волны совершенно не ведомых ранее ощущений. И так это случилось лавинообразно, что я даже подумать ни о чем не успел, только помню, как я весь задрожал, в глазах появились искры, а сквозь мутнеющее сознание я увидел, как с кончика моего писуна брызнула большая тяжелая капля мутной белой слизи, и как сопля повисла на воротнике халата тети Жени. За ней, уже более слабым толчком вылетела вторая, которая приземлилась на внутреннюю сторону раздвинутой ляжки тетки. Остатки этой гадости пульсирующими толчками выплескивались на ее руку.
[ Читать » ]  

- А знаешь, не только молодым ребятам интересно все, что связанно с сексом, но и взрослым людям тоже. мы все дальше углублялись в даль от проторенных тропинок.
[ Читать » ]  

Готовилась к церемонной встрече, ведь фермерские семьи, как казалось, очень придерживаются традиций. Долго думала, что одеть. Но все хлопоты оказались пустыми. Когда машина вкатила на ферму, Ален вышел встретить меня в рабочем испачканом комбинезоне. Он сел на пассажирское сидение, и показывал, как проехать в бывшую конюшню, чтобы поставить машину. В большом деревянном сарае, используемом и как запасной гараж, и как мастерская, пахло сеном, стружками, свежими досками и смолой. Я внезапно почувствовала себя очень счастливой. В этом месте мне было очень хорошо. Я побежала по ковру из сена в отделенной от мастерской части, а потом повалилась на большую копну. Ален схватил меня поперек талии и поволочил в загородку - старое стойло. Я в шутку отбивалась. Он хрипел: "загоню коровку в стойло" , а я сквозь смех мычала "но-у, но-у" на манер "му-у му-у".
[ Читать » ]  

Наступила неловкая пауза которую прервала Надя: "Этим колготкам уже больше 10-ти лет. Я их носила когда приезжала в деревню, еще в школьном возрасте. Сейчас они мне малы, а тебе как раз. Лежали в комоде столько лет, а сейчас пригодились. Хорошо, что я их не выбросила. . Юричь, не бойся, никто тебя в таком виде не заметит".
[ Читать » ]  

Рассказ №15553

Название: Исповедь дрянного мальчишки. Часть 2
Автор: Вадим Карамазов
Категории: Подростки, Гомосексуалы
Dата опубликования: Воскресенье, 14/09/2014
Прочитано раз: 55861 (за неделю: 14)
Рейтинг: 64% (за неделю: 0%)
Цитата: "Я много раз задумывался: почему такое происходило со мной, почему в нашем маленьком городе было столько озабоченных малолеток? Позже я узнал, что подобное не такая уж редкость и было не только у меня. В чем причина? В жарком южном климате? В ядовитых отходах, выбрасываемых с комбината на город? В неблагоустроенности города? Через много лет один знающий человек-коренной житель этих мест пояснил, что дело в среднеазиатских гомосексуальных традициях, которые сильно отличаются от российских тюремных понятий. Такие отношения между мальчиками у коренного населения вполне в порядке вещей. И эти отношения перешли на приезжих из других мест...."

Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


     Потом кто-то предложил: "Давай ебаться!". Я согласился, хотя не знал, что это такое, а спросить не решился. "Давай ты первый!" - предложили они и, сняв полностью с меня брюки с трусами, положили меня на живот. Один из парней лег на меня, и я почувствовал на своей заднице его небольшой, горячий и твердый "огрызок". Он долго тыкался им между моих булок, не попадая в нужное место. Я догадался, что он хочет сделать и рукой направил его членик себе в попку. В виду того, что этот отросток был совсем небольшой, он вошел туда довольно легко. Ни боли, ни приятного я не почувствовал, ощущения были как будто хочется в туалет по большому. Сделав несколько возвратно-поступательных движений, он слез с меня. Второй мальчик спросил его: "Ты кончил?" и, получив утвердительный ответ, засмеялся: "Через 9 месяцев у него будет ребенок".
     Затем на его место залез другой, довольно быстро сделал свое дело, а потом залез и третий. С ними я тоже ничего особенного не ощущал. Когда последний мальчишка слез с меня, все стали натягивать штаны и засобирались домой. "А я? Я тоже хочу так!" - сказал я. Ребята сказали, что им некогда, надо идти домой и как-нибудь в другой раз сделаем это. Они ушли, а мне стало обидно, что меня обманули. Я оделся и пошел домой. Хотя в моей попе в тот вечер побывало три пиписьки, никаких неприятных ощущений не было и ничего оттуда не вытекало (хотя один утверждал, что он кончил, но что это значит, я тогда не знал) . У меня были абсолютно сухие и чистые белые трусики. Об этом случае я снова никому не рассказал, хотя никто и не просил меня, что нужно молчать. Над словами одного пацана о ребенке я задумался и даже интересовался у мамы и других ребят, могут ли мальчики родить ребенка. Получив отрицательные ответы, я успокоился. Позже я встречал этих ребят и даже иногда играл с ними, но про этот случай никогда не вспоминали, как будто его и не было вовсе.
     
     
     В начале сентября, когда я пошел во второй класс, в школе мне встретился восьмиклассник Васька из нашего дома и попросил помочь ему донести что-то до дому. Это был довольно высокий, мускулистый парень с длинными, светлыми, вьющимися волосами. Он был предводителем нашей дворовой шпаны, которую все побаивались. Но мне Васька ничего плохого не делал, я его довольно хорошо знал и поэтому пошел с ним за школьные теплицы. Там в зарослях какого-то кустарника было укромное место, и старшеклассники там иногда курили.
     В тот раз там никого не было. Когда мы зашли в кусты, Васька скомандовал: "Сними штанишки!". "Зачем?" - спросил я. "Хочу посмотреть на твои яйца, - ответил он. Я стал отнекиваться, тогда он схватил меня и стал сдирать с меня брюки так, что оторвалась пуговица. Я попытался кричать, на что он сказал: "Если будешь орать и сопротивляться, я расскажу всем пацанам, что я тебя ебал и ты у меня брал в рот! Если замолчишь - то ничего никому не скажу!".
     
     Затем этот козел, держа меня за спущенные брюки с трусами, другой рукой спустил свои, вытащил свой половой орган и сказал: "Возьми в рот! Соси!!!" Тут я увидел его вставший член, обросший редкой, светлой волосней, не очень большой - наверно, сантиметров 12 в длину, но странной, необычной формы, похожий на рожок мороженого конусной формы: тонкий у основания и расширяющийся к головке, которая затем резко расширялась и напоминала шар довольно большого размера. Я отказался; на что он стал меня уговаривать, говоря, что если я пососу у него, то он потом отсосет у меня. Но уговоры также не возымели действия, я продолжал вырываться, но уже не пытался кричать, потому что боялся, что кто-нибудь придет и увидит меня в таком позорном виде. Тогда этот гад сказал: "Не хочешь по-хорошему в ротик, будет по-плохому!" и повалил меня на траву лицом вниз, прижал меня к земле, содрал с меня брюки с трусами и отбросил их в сторону.
     
     Хотя я был довольно большим для своего возраста пацаном, но что мог сделать 8-летний мальчик против этого здорового 14-летнего урода? Он лег на меня сверху, снял свои штаны и стал водить членом у меня между ягодиц. Затем он наслюнявил свой пенис и мой анус, и, держа меня за спину одной рукой, второй раздвинул мне ягодицы и вставил мне туда. Ощущения были жуткие, было ужасно больно, как будто меня посадили на кол. Я чувствовал, как его член с трудом миллиметр за миллиметром проходит мне внутрь, раздирая мой задний проход.
     Боясь закричать, я закусил губу, этот урод вошел в меня по самые яйца. Я стал канючить: "Вася, не надо, пожалуйста! Мне больно! Давай другой раз, давай завтра! Честное слово!". Но этот гад не замечал моих причитаний, и еще сильнее продолжал драть меня. Рукой он дергал мой писюн, который встал. Стало даже как-то приятно, я испытывал какие-то непонятные, доселе незнакомые ощущения, но в тот момент меня волновало, когда же все это закончится. Вскоре я почувствовал, как его член задергался во мне, и внутри разлилось тепло. Он плотно прижался ко мне и остановился, и я подумал, что сейчас он наконец-то вытащит свою елду, но через минуту Васька продолжил дальше мучить мою попку.
     
     Теперь стало менее больно, появилось чувство, как будто хочется какать, было слышно какое-то противное чавканье в заднем проходе. Этому уроду все было мало - он драл меня еще, наверно, 10-15 минут, затем снова задрыгался и остановился и, полежав неподвижно на мне несколько минут, стал, наконец, вытаскивать свой член из меня. Я вскрикнул от нестерпимой боли, потому что "набалдашник" его члена проходил через мой сфинктер, раздирая его. Отвалившись, Васька погладил меня по голове, сказал "Молодец!" и стал вытирать своими трусами мои ягодицы и задний проход, а также свой упавший пенис. После он, зачем то, перевернув меня на спину, стал внимательно рассматривать мои гениталии, потрогал мой все еще стоящий писюн и яйца, сказав: "Какой у тебя большой хуй, прямо как у четырнадцатилетнего". И, натянув на себя трусы и брюки, пригрозил, что "не дай бог, кому-нибудь скажешь из взрослых - убью и расскажу всем пацанам про это. Если же будешь молчать - то никто ничего не узнает" и ушел.
     Я оделся и медленно пошел домой: сильно болела попа, из заднего прохода что-то вытекало и уже промочило мои белые трикотажные трусики. (В то время это было редкостью, почему-то их считали девчачьими, так как все носили черные или синие семейные трусы. Мой отец тогда работал в экспортном отделе комбината и часто ездил за границу, привозя оттуда иностранные шмотки. Мне приходилось их носить, выделяясь от сверстников.) Когда я дома снял трусы, то обнаружил, что они испачканы в какой-то гадости, похожей на сопли, которая неприятно пахла.
     Я не знал, что это такое и откуда она взялась, и узнать было не у кого. Мне стало противно. Я тщательно помылся и постирал трусы, чтобы скрыть следы этой гадости, самостоятельно, с трудом, впервые пришил пуговицу. Странно, но в тот момент я больше думал не о порванной жопе, а о порванной пуговице и изгаженных трусах. Когда, пришедшая с работы, мама спросила, что с трусами, я ответил, что обкакался, и она поверила, хотя такого со мной не водилось с раннего детства.
     
     Я вновь никому не рассказал об этом, не потому что боялся, что меня Васька убьет, а боялся, что все узнают о моем позоре. В те времена о сексе и извращениях никто открыто не говорил, но то, что это позорно, я понимал.
     
     Через некоторое время этот урод опять стал домогаться меня, я убегал, скрывался при виде его, старался реже выходить на улицу. Защитить меня никто не мог: родителям рассказать такое было стыдно и невозможно, а старших братьев-сестер у меня не было. Но вскоре у меня появился старший друг Борис, который разобрался этим козлом и я снова стал ходить спокойно. Но какой ценой!
     Через несколько лет, служа в армии, Васька погиб в Афганистане.
     Все эти случаи, произошедшие со мной в раннем школьном возрасте, нанесли мне психологическую травму на всю жизнь, наложили отпечаток на дальнейшее детство и юность и предопределили развитие событий, которые будут описаны в следующих частях.
     Я много раз задумывался: почему такое происходило со мной, почему в нашем маленьком городе было столько озабоченных малолеток? Позже я узнал, что подобное не такая уж редкость и было не только у меня. В чем причина? В жарком южном климате? В ядовитых отходах, выбрасываемых с комбината на город? В неблагоустроенности города? Через много лет один знающий человек-коренной житель этих мест пояснил, что дело в среднеазиатских гомосексуальных традициях, которые сильно отличаются от российских тюремных понятий. Такие отношения между мальчиками у коренного населения вполне в порядке вещей. И эти отношения перешли на приезжих из других мест.
     Все это шло из древности, когда добрачные связи между мужчиной и женщиной были недопустимы. А жаркой южной республике половая зрелость наступала рано, и нужно было снимать сексуальное напряжение. Поэтому такие отношения между мальчиками могли быть даже в семье, где старший брат сношал младшего, а младший, когда подрастал, сношал своего более младшего брата и т. д. Это называлось "бескалбазлык" , а младший (пассивный) партнер назывался "кот бола" , т. е. "жопашный мальчик".
     Но в семье такое было все-таки редкостью, обычно бескалбазлык был не между родственниками, а просто старший мальчик сношал младшего (как правило, старшего в своей семье, у которого не было старших братьев, которые могли бы заступиться) . Мог быть и взаимный бескалбазлык между сверстниками. Плохим это не считалось. В отличие от российских тюремных понятий, пассивный "кот бола" не был изгоем, его не обижали, с ним дружили, разговаривали, играли. Когда он вырастал, он сам становился активным и сношал более младшихмальчиков. Также мог быть бескалбазлык между взрослым мужчиной и мальчиком за деньги.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


Читать также в данной категории:

» Гувернантка. Часть 8 (рейтинг: 75%)
» Секс, которого не было. Часть 1 (рейтинг: 24%)
» Первые шаги-2. Часть 1 (рейтинг: 80%)
» Чупа-чупс. Часть 2 (рейтинг: 80%)
» Курортная жизнь. Часть 1 (рейтинг: 65%)
» Марат (рейтинг: 0%)
» Н-сис. Часть 8 (рейтинг: 67%)
» Подарок или история одного предательства. Часть 1 (рейтинг: 52%)
» Секс с дедушкой (рейтинг: 48%)
» Наташа. Детский дом. Часть 7 (рейтинг: 67%)


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2024 / КАБАЧОК

Интим-услуги проституток Москвы на сайте