Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

Она гладила меня по голове, вжимая в себя. Через минуту она, от моих ласк языком клитора, начала вздрагивать. Я приподнялся, снял трусы и стал головкой члена водить по её киске. А потом стал вводить его. Неописуемое ощущение когда головка вошла в Дашино влагалище - плотно, нежно. Да это был не мамкин размер. От такого кайфа после нескольких качков я начал спускать. После каждого моего выброса я чувствовал несколько ответных ритмичных, довольно ощутимых, сжатий её влагалища. Это было чудо. Мы затихли. Даша попросила не вытаскивать его. Периодически её влагалище сжималось, как бы выдаивая остатки моих выделений. От этого мой член опять начал подниматься. В медленном темпе я начал движения. Не спеша, отдавшись ощущениям, я вытаскивал его и снова вставлял по самые яйца. Даша ручками гладила меня по спине, попе. Когда он входил в неё до конца она глубоко выдыхала и ноготками впивалась в мою кожу. Я при этом целовал её губки, посасывал сосочки.
[ Читать » ]  

Ну, где-то час-полтора прошло, наверное, я вроде успокоился, и хуй у меня встал вроде, а она спит... Ну, я разбудил её так нежно, и сразу залез на неё и стал ебать... А у неё там уже опять всё мокро было... Но тут кровать эта узкая... там матрац какой-то мудацкий, он от наших движений сползать начал, и мне неудобно было, я поебу её, и сползаю сам на пол буквально: и вот она уже кончать начала, а у меня как раз в этот момент раз - и опал опять: как наказание просто: ну, я чувствую, она уже это: в общем, задолбалась со мной: А я сам уже себя ненавижу: Еще раз попытался вставить, но он гнётся прямо в пизде - и вываливается: Никогда у меня такого не было! Ебал всяких: И пьяный был, и вообще: А тут такая тёлка, ну, всё как надо - и не стоит вообще! Я тогда ей говорю: пойдём на диван опять. Пошли, я её на диван раком поставил. Поднадрочил опять, вставил, ебу её, а он, сука, секунд двадцать постоит, а потом опять гнётся и вываливается: я опять его надрачиваю и вставляю, и всё по новой: Ну, и она уже, я вижу, кончить не может, хотя был момент когда я её ебал довольно долго, но она с расстройства уже пересохла: Мы вина еще выпили, я говорю: пойдём тогда пообедаем, а то уже дело к вечеру. Пошли в кафе там есть. Я пива взял себе и ей. Но мне с расстройства жрать не хотелось. Посидели, потрепались за жизнь. Потом она говорит: ну что, пошли обратно, попробуешь еще, может теперь получится? Ну, я киваю так вроде бодро, а сам на измене на полной. Пришли, я хотел ей пальцы пососать на ногах, меня это обычно возбуждает очень, но смотрю, она босиком в туалет пошла, а полы там грязные: что ж теперь лизать ей ноги еще заразу какую подцепишь, ну я не стал: А хуй у меня совсем стоять перестал. Мы это: чтоб с кроватью этой уродской не мучиться, на полу простынь постелили: я лежу просто как труп какой-то, блядь: она извивается вся, стала пальцы себе в пизду засовывает, клитор дрочит, стонет: почему ты меня не хочешь?!: А что мне сказать? Хоть головой в стену бейся. А дело к вечеру уже. Тут меня зло взяло. Что за хуйня, на самом деле?! Ну, я говорю ей: просто полежи, а я тебя поласкаю: Она уже явно зло так легла, ну, давай, мол, импотент: ну, она этого не говорила, но по выражению лица видно было: но я мысли эти отогнал и стал целовать её: нежно так, во все места. И потом: вроде у меня встал, наконец. Она сразу влезла на меня, а времени уже мало было совсем: уже пора по домам нам было, чтоб это, ну: Она влезла, только мы начали, а я чую: он, сука, опять опадает: Я тогда говорю ей: давай сзади. Ну, она вздохнула так, без энтузиазма уже, но повернулась жопой ко мне. И я ей вставил. То есть мне в это момент уже плевать стало на всё: на все эти обстоятельства. Я как бы просто видел перед собой бабу, которую надо отъебать, и всё. Как блядь. И я стал ебать её. И кончил мощно так: я вынул, когда кончал, она мне рукой сдрочила: И с тех пор у нас всё нормально пошло. То есть мы стали встречаться и ебаться помногу. Ну, встречались, правда, не часто.
[ Читать » ]  

Заворожено наблюдала Барият за происходящим на ее глазах, удивляясь неутомимости могучего русского мужика, который без устали драл свою партнершу, время от времени лишь меняя позу. На следующий день, Барият, под строгим секретом, поделилась своим секретом с подругой Дианой. Та частенько захаживала к ним во двор, пообщаться с Барият, провожаемая масляными взглядами Вани и Коли. Дело в том, что Диана была счастливой обладательницей груди 5-го размера, что как-то удивительно смотрелось на ее стройненьком теле, при том, что ростом она была не больше полутора метров. Выслушав Айзанат, Диана хихикнула.
[ Читать » ]  

Арман вынес ее на берег, его член продолжал оставаться внутри пещерки и когда он шёл с нее капала немного крови вперемешку с ее соками и его спермой. Он уложил ее на плед, и сам прилег рядом. Глядя на нее он наслаждался видом обнажённой голой девушки проводил своей рукой от бедра до шей, не забывая про соски. Немного погодя после первого секса и таких нежных ласк Амина решила закрепить урок первого секса толкнув Армана на спину, запрыгнула ему на живот и вновь начала его целовать. Арман давно хотел ее и его член не подвел, как только она его оседлала он встал по стойке смирно и упёрся в ее попку, Амина только этого, ждала взяв его биту в руку она вновь направила в свою пещерку и потихонечку стала на нее насаживаться, вновь прислушиваясь к новым ощущениям члена в себе, но теперь уже на суше.
[ Читать » ]  

Рассказ №25549

Название: Сестра-трусиха. Часть 3
Автор: Паршивец
Категории: Наблюдатели, Клизма
Dата опубликования: Понедельник, 13/12/2021
Прочитано раз: 9236 (за неделю: 4)
Рейтинг: 0% (за неделю: 0%)
Цитата: "Лиза встала лицом к кровати и боком к окну. Руки у неё подрагивали, пальчики явно одеревенели и не гнулись. Нервно переминаясь с ноги на ногу, она стала неуклюже расстёгивать свой лёгкий коротенький халатик, с чем справлялась достаточно долго. Нина Николаевна только иногда что-то шептала ей, видимо шутливо подбадривала и не позволяла отвлекаться. Наконец Лиза скинула халат, бросила его на спинку стула. Под ним были лишь бюстгальтер чёрного цвета и такие же облегающие трусики с кружевной отделкой по низу, прекрасно повторяющие и подчёркивающие все контуры рельефа её хоть и небольшой, но оказывается изящной попки. Я заранее шевельнул трубку так, чтобы видеть её во всех возможных точках более не двигая. Лизанька засунула большие пальцы под резинку трусов и стала немного топтаться на месте, не в силах сделать это последнее движение...."

Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


     У меня где-то внизу живота прошло сладостное шевеление. Начал напрягаться член. Неужели? Неужели и она сейчас разденется, и мне предоставится возможность увидеть и её абсолютно голой? Вот удача!
     Лиза дёрнулась и подняла абсолютно мокрое личико.
     - Тётя Нина, всё, не надо! Я сейчас... Сейчас... Только очень вас прошу, не суйте очень глубоко! - голос её сорвался на плачущий писк. Видимо она ощутила в каком дурацком положении оказывается, и хотя от нервов и страха и дрожала как в ознобе, но всё ж решила прекратить такой балаган, где она оказывалась в роли дурочки.
     - Ну вот и какая же ты умница! Молодчина! Вытрем слёзки, не будем страшиться того, что совсем не страшно. Потом сама будешь смеяться над своими страхами! Снимай то, что для этого нужно снять, и укладываемся поудобней. Не бойся ничего, моя лапуленька! - Нина Николаевна прижала Лизу к себе и слегка потрепала по волосам. Казалось, она специально разговаривает с ней как с несмышлёнышем, чтобы та ощутила соответствие в своём поведении с поведением глупенького малыша, чтоб Лизаньке стало б стыдно именно своих капризов, а не связанных с предстоящей "позорной" процедурой "стыдных" приготовлений. Взрослая девушка, и боится, хнычет словно трусливый ребёнок-плакса!
     Лиза встала лицом к кровати и боком к окну. Руки у неё подрагивали, пальчики явно одеревенели и не гнулись. Нервно переминаясь с ноги на ногу, она стала неуклюже расстёгивать свой лёгкий коротенький халатик, с чем справлялась достаточно долго. Нина Николаевна только иногда что-то шептала ей, видимо шутливо подбадривала и не позволяла отвлекаться. Наконец Лиза скинула халат, бросила его на спинку стула. Под ним были лишь бюстгальтер чёрного цвета и такие же облегающие трусики с кружевной отделкой по низу, прекрасно повторяющие и подчёркивающие все контуры рельефа её хоть и небольшой, но оказывается изящной попки. Я заранее шевельнул трубку так, чтобы видеть её во всех возможных точках более не двигая. Лизанька засунула большие пальцы под резинку трусов и стала немного топтаться на месте, не в силах сделать это последнее движение.
     - Что же ты? Ну вот, опять дождик пошёл? - Нина Николаевна смахнула с её щеки прокатившуюся мокрую дорожку. .
     Лиза, продолжая топтаться, словно что-то выплясывала, внутренним усилием сдвинула руки вниз и спустила трусики по колено. Два округлых очень рельефных холмика круто западали в середине в длинную ложбинку, выглядящую между ними довольно глубокой. И пока Лизаня снимала их сначала с одной, а затем с другой ноги и вешала на стуле, она успела сделать два поворота вокруг себя, поворачивалась к окну то одним или другим боком, то задом, то передом. В самом низу, в середине треугольника между складками около бёдер, поросшем лёгким кучерявым пушком, куда-то вниз узким разрезиком уходила и терялась между ногами щёлочка, похожая на разрезанный вдоль пирожок, начинающаяся около не то язычка, не то лепестка в самом её верху. Попка, напоминающая два полумячика, судорожно и часто сжималась, дышала она часто и громко. Нина Николаевна стала расстёгивать у неё между лопаток лифчик.
     - Давай-ка, моя хорошая, снимем и это, чтобы можно было свободнее дышать. Ну вот, теперь мы и совершенно готовы, осталось только прилечь! - и Нина Николаевна, всё так же нежно обнимая и слегка поглаживая Лизу, как-то неуловимо стала направлять её на кровать.
     Нина Николаевна, хоть и будучи на полголовы пониже Лизы, была гораздо шире и мясистне в теле; её груди, широко расставленные, похожие на два хоть и несколько сдутых футбольных мяча, даже под блузкой смотрелись огромными на фоне небольших стоячих грудок Лизы. Но она ни разу даже не подтолкнула Лизаньку, а "работала" одними только шутливыми усмешками, улыбками, лёгкими прикосновениями да сюсюкающими, словно с ребёнком, словами, и главное, каким-то особым подбором слов. Вот и сейчас, когда она стала слегка касаясь поглаживать Лизу по спине и по бокам, то всей ладонью, то кончиками унизанных перстнями пальцев, та слушалась её как будто против своей воли, пусть изредка то ли всхлипывая, то ли пошмыгивая носом и слегка подрагивая худеньким телом.
     Лиза встала руками на кровать и поставила на неё правое колено. У меня перехватило дыхание, я постарался всё увиденное запечатлеть в мозгу со всеми мельчайшими деталями и с максимальной чёткостью. Сердце заходило ходуном, в низу живота как стала извиваться змея, а член вырос настолько, что мог в любой момент вылезти через пояс штанов. Сзади между ногами у Лизы был уже не "пирожок" с разрезиком, а как два толстых разваренных пельменя, составленных боками, с более широкой щелью между ними, и опушённые редкими коротенькими волосками, доходящими почти до попы, до её серединки. Беленькие ягодички широко разошлись, была видна вся внутренность между ними, немного тёмная, с ещё более тёмным, коричневым пятном в самой серединке и несколько ближе к низу попы. И в середине этого пятна отчётливо виднелась коричневая точка с немного розоватым оттенком - дырочка, та самая дырочка, "откуда Лиза какает", и в которую в следующие минуты Нина Николаевна и будет вставлять клизму.
     Я уже несколько лет подряд занимался "грехом юности" - онанизмом, и теперь, стараясь запомнить всё с предельной точностью, одновременно раздумывал как буду это всё вспоминать и выводить из памяти перед глазами, когда стану делать толчки и натираться своим членом об подложенную под себя туго сбитую, свёрнутую в плотный ком подушку...
     Абсолютно голая Лиза стояла на кровати на руках и только одной ногой ещё опиралась на пол, слегка покачивалась взад и вперёд, не в силах сделать последнее движение. Её груди отвисали вниз. Нина Николаевна ласково похлопала и погладила её по ягодичке.
     - Ну что же ты? Смелее!
     И Лиза, с напряжённой гримаской на лице, встала полностью на кровать на четвереньки, немножко поморщилась, и легла. На бок, наружу попкой, вся покрытая "гусиной кожей", часто и мелко дрожащая, и вся напряглась как камень. Нина Николаевна мягко принялась укладывать её как нужно словно куклу.
     - Ножки ещё вот так пригнём, подтянем поближе к животику, плечики тоже согнули, вот так. Попоньку на крайчик, немножко выдай её назад, так, выпяти ещё. На пелёночку, чтобы клеёночка не холодила, - и Нина Николаевна вытянула и расправила под ней простыню. - Ручки вытяни, к коленочкам, и вся расслабься. Слышишь? Расслабься. Ещё. Немножко подайся повыше попочкой, и пригнись чуточку вперёд. Вот молодец! Так и лежи, но сначала расслабься, вся, до последней жилочки!
     И Нина Николаевна напоследок подоткнула ей под попу ещё и полотенце - "Если чуточку и обкакаешься, я прикрою чтобы не брызнуло далеко. ".
     Лиза лежала неподвижно, свернувшись калачиком. Высоко поднятые колени касались грудей, а попа, широко раскрытая, лежала на самом краю кровати, почти что свисала над подставленным тазом. Но Нина Николаевна почему-то не торопилась начинать процедуру, для начала она стала "расковывать" Лизу. Плавно и нежно проводя рукой по её плечам и рукам, по бёдрам и по ягодичкам, она в то же время слегка похлопывала словно делала расслабляющий массаж. Погладила по голове и по щёчке, тихонько причмокивая губами. Нагнулась над ней так, что янтарная брошка на её блузке в виде огромной стрекозы касалась плечика Лизы, а отвисший вниз рубиновый кулон на золотой цепочке в форме огранённого сердца щекотал Лизины грудки. Взяла её голову в ладони, развернула лицом к себе и склонилась так, что мне подумалось что она хочет коснуться губами кончика Лизиного носика. Но Нина Николаевна только кивнула головой как бы снизу вверх, с улыбкой глядя Лизе в глаза, легко касаясь погладила ладонями по щёчкам и игриво пощекотала ей лоб длинной подвеской своей серёжки.
     - Вздохни поглубже и медленно выдыхай. Ещё несколько раз. Легче? Ну-ка, и ещё попробуй. - и Нина Николаевна положила ладонь Лизе чуть выше бёдер и несколько раз легонько качнула вперёд-назад. И даже я заметил как вдруг несколько обмякло тело сестры, она задышала спокойно и ровно, немного развалилась по кровати. Нина Николаевна помяла ей сразу же смягчившиеся ягодички и бёдра, пощупала насколько мягок живот. При этом невзначай коснулась Лизы своим золотым браслетом на правой руке, но та лишь чуток дрогнула от прикосновения холодного металла.
     - Вот мы кажется уже и готовы! Только скажу тебе, пока мы тут занимались душеспасительными беседами, мне что-то сильно захотелось по-маленькому. Так что давай-ка я первая использую по назначению твоё ведёрко! - произнесла Нина Николаевна весёлым тоном, и подойдя к ведру, рывком как бы подбросила на себе подол своей юбки, подняла комбинашку с кружевной оторочкой. На ней оказались облегающие довольно длинные трусы, охватывающие ноги, скорее это были очень короткие нижние штанишки, среднее между штанишками и трусами.
     Она спустила их по колено, расставила пошире ноги и присела над ведром. То, что я увидел сейчас, заставило снова всё всколыхнуться у меня внутри, и я постарался увиденное покрепче запечатлеть в памяти словно фотографию. Широченная попа Нины Николаевны, по крайней мере в два раза шире чем у Лизы, была совершенно квадратной, хоть сверху и не столь выпуклой и округлой, но выдавалась далеко назад. Колышущиеся при каждом движении мясистые ягодицы глубоко западали в широкую ложбинку в середине, сверху, у копчика, раздатую ещё шире в стороны. И хотя внизу они немножко отвисали, а не были вздёрнуты над бёдрами как у Лизы, но посерёдке смыкались не сразу, а где-то в глубине, так что казались широко расставленными.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


Читать из этой серии:

» Сестра-трусиха. Часть 1
» Сестра-трусиха. Часть 2
» Сестра-трусиха. Часть 4
» Сестра-трусиха. Часть 5

Читать также в данной категории:

» Начало нашего романа (рейтинг: 78%)
» Радикалка (рейтинг: 81%)
» Бабушкин метод (рейтинг: 71%)
» Старый доктор. Часть 1 (рейтинг: 67%)
» Папа, мама, Ваня и клизма. Часть 3 (рейтинг: 66%)
» Проект. Часть 3 (рейтинг: 78%)
» В гостях у одноклассницы (рейтинг: 80%)
» Моя клизмо-стори (рейтинг: 60%)
» Подарок (из цикла "Наследство дяди Яши"). Часть 4 (рейтинг: 77%)
» Оксана (рейтинг: 83%)


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2024 / КАБАЧОК

Интим-услуги проституток Москвы на сайте