Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

Едва неизвестный но уже желанный член коснулся влажных губ, мужчины произвели новую рокировку. Они бесцеремонно посадили меня на кушетку, так и не дав почувствовать полноты жизни. Сами встали рядом, требуя, чтобы я сосала их одновременно. Потом и этого им стало мало. Упирая на то, что именно так было у классика, она расположили меня перед собой на коленях. Не помню, как было у классика, но мне эта поза показалась не самой удачной. Я была полностью лишена возможности маневрировать. За спиной кушетка. Впереди два уже готовых пролиться члена.
[ Читать » ]  

- Осторожно! - крикнул Матвей подшипнику, который, сверкнув под лампой жирной смазкой, разделился на составные части. Кольца и сепаратор остались на члене, а шустрые шарики весело запрыгали по полу. Ладно, потом соберу, решил Матвей. Теперь он занялся распределением колец по большому, но вялому члену. Одно надел до упора у самого основания, сепаратор поставил посередине, а второе кольцо - в выемку у головки. Затем закрыл глаза и прислушался к ощущениям. Так, ничего. Член смирно лежал на мохнатой мошонке, и не шевелился. Совсем. Матвей послюнявил желтые от табака пальцы и потрогал сморщенную головку, а затем - уздечку. Что-то отозвалось, отдаленно, как воспоминания.
[ Читать » ]  

Снимаю полотенце, минетит без зачехления, я сидя, она на коленях. Старательно, неумело, томно облизывает языком головку, мнет в руках, впускает осторожно и неглубоко, стараясь работать губами, изображает удовольствие, заглядывает в глаза, ожидая, видимо, одобрения. Из вежливости терплю две минуты, потом фиксирую ее голову, встаю и начинаю работать сам. Дергается, три или четыре раза поперхнулась, но терпит.
[ Читать » ]  

На вид ей было лет 35, темноволосая полноватая женщина с приятным лицом и большими глазами цвета Балтийского моря. На ней была бесформенная кофта леопардовой раскраски и коричневая юбка до колен. Я стоял у кафе, и перед моими глазами раз за разом проплывали моменты столкновения. Если бы я курил, то закурил бы сейчас непременно. Войдя обратно в помещение, я стал искать ее глазами и уже было отчаялся, в прокуренном недорогом кафе всегда было много народу, как вдруг я увидел ее. Она сидела со своей подругой за соседним столиком. Я снова окунулся в разговор друзей, которые, казалось, даже не заметили моего отсутствия. Это было даже мне на руку, и позволяло, участвуя в разговоре короткими репликами "да", "конечно", "ну, это понятно", наблюдать за ней. Казалось, что она чем-то раздражена или расстроена, она нервно курила и пила вино из бокала, при этом почти ничего не ела.
[ Читать » ]  

Рассказ №11323

Название: Слушай. Часть 5
Автор: Pavel Beloglinsky
Категории: Гомосексуалы
Dата опубликования: Четверг, 21/01/2010
Прочитано раз: 17439 (за неделю: 11)
Рейтинг: 84% (за неделю: 0%)
Цитата: "слушай, давай... давай еще раз! да, в попку... говорю: в попку - ещё один разик... ну, то есть, по разику... что? ты хочешь меня первым? ну, давай... говорю: давай, ты меня первым... понравилось, да? понравилось... конечно, кайф! распробовал... слушай! а тебя как... как тебя зовут? ну-да, имя твоё... как ты сказал? как?!..."

Страницы: [ 1 ]


     у-у-у, какая она у тебя классная! ноги... ноги раздвинь... да, вот так! правильно, ноги, полусогнутые в коленях, мне на плечи, и... тихо, тихо! главное, ты не дёргайся - лежи спокойно... что я делаю? ничего я не делаю, - я смотрю, как твой стиснутый входик, обрамленный длинными волосами, конвульсивно сжимается в ожидании... вообще-то, я люблю, чтоб очко было безволосым, и волосы мы потом тебе повыщипываем, но это - потом; а сейчас... нет, это совсем не обязательно - выщипывать волосы, - всё это, как говорится, на любителя, и если ты не захочешь... ты чего вздрогнул? щекотно? это оттого, что я коснулся головкой члена твоих торчащих волос... да, едва коснулся, едва-едва - как дуновение ветра... вот, а теперь... теперь - ты чувствуешь? - обнаженная моя головка упёрлась в твоё туго стиснутое, на воронку похожее нежно-коричневое очко... не напрягайся! говорю тебе, не напрягайся... ну, и что с того, что ты девственник? все мы когда-то бываем девственниками... что ты говоришь? на стиснутый входик что-то давит? это не "что-то", а залупившаяся, бордовым жаром пышущая головка моего до боли напряженного члена, - это член мой замер в преддверии, и вместе с ним в предвкушении замер я... говоришь, что ты девственник - что ни с кем и никогда? ну-да, анальный девственник, - так говорят, если парень очко своё никому еще не подставлял... может, поэтому я и медлю, что ты - целочка? нет-нет, ты не напрягайся... и - не бойся... говорю: не бойся! не ты первый - и не ты последний...
     да, именно так: "что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем", - нет ничего нового под солнцем, и мы... мы, может, не лучше других, но и не хуже, хотя - что нам другие! какое нам дело до других? твои ноги разведены, и половинки твоей задницы-попы гостеприимно распахнуты, - мальчик мой замер у врат прекрасного, как сама юность, храма... поехали? то есть, как это - куда? в страну вечного наслаждения, благо в эту страну не нужны никакие визы... о, какая тугая, какая горячая норка! тихо, тихо... не дёргайся! - я уже там... спокойно, мой мальчик, спокойно, - ещё никто никогда от этого не умирал... господи, какое же это восхитительное ощущение! какой это неописуемый, непередаваемый кайф - чувствовать членом горячую, туго обжимающую дырочку пацанячей задницы... всё-всё, я уже там... весь, весь там, - видишь, всё получилось! а ты боялся... любимый... не торопи... не торопи меня, - ты же видишь, что я и так не стою на месте... о, я уже в пути - в огнедышащей пустыне, и пот... жаркий пот заливает мне глаза, - ооооооооо... какой это кайф! . . какой невообразимый, не передаваемый словами кайф... кайф, граничащий с болью... да, поначалу бывает немного больно, но это - сладкая боль, и ни один человек от боли этой еще не умер... что? теперь ты меня? ну, конечно! конечно, теперь ты меня - точно так же... да-да, именно так! ну... смелее, - твой мальчик, кумачово пламенея сочно налившейся головкой, уже подрагивает от нетерпения, и ты напрасно... ты напрасно медлишь, - жми... я распахнул врата - я замер в ожидании, - жми, мой желанный, жми... о-о-о! ... какой это кайф... какой упоительный кайф - чувствовать, как в тебя проникает огнедышащий жезл! воистину: "род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки"... С Новым годом тебя, любимый!
     
     2.
     
     "Вот это нашел я, сказал Екклесиаст, испытывая одно за другим. Чего еще искала душа моя, и я не нашел? мужчину одного из тысячи я нашел, а женщины между всеми ими не нашел. Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы... " - слышишь? ты слышишь эти слова? ведь это про нас - про тебя и меня... о! кем мы только ни прикидывались... как заезжие комедианты, мы рядились в самые разные одежды - мы прикидывались черт знает кем: мастурбирующими патриотами, извращенцами-гомофобами, пилигримами-сперматозоидами... знаешь, мне почему-то кажется, что во все эти помыслы люди пускаются исключительно от одиночества, - каждый, приходя в этот мир, ищет форму своего кратковременного пребывания на земле... да-да, мы все одиноки, и одиноки мы изначально - корни нашего одиночества глубоки: они восходят к самим корням бытия, и никакое опьянение общественными интересами, никакая политическая симфония не могут - и никогда не смогут - эти корни вырвать... смотри: мы пускались во многие помыслы, испытывая одно за другим, и - что мы нашли? ничего мы не нашли, - всё было ненастоящее, и мы это чувствовали, и, чувствуя это, мы снова прикалывались - снова кем-то прикидывались, и снова... снова всё было напрасно, - слушай... да, слушай: "идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на кругу своём, и возвращается ветер на круги свои", и круги эти - наша изначальная, ничем не замутнённая первозданная суть...
     
     слушай, давай... давай еще раз! да, в попку... говорю: в попку - ещё один разик... ну, то есть, по разику... что? ты хочешь меня первым? ну, давай... говорю: давай, ты меня первым... понравилось, да? понравилось... конечно, кайф! распробовал... слушай! а тебя как... как тебя зовут? ну-да, имя твоё... как ты сказал? как?!
     
     3.
     
     "Месяц умер, синеет в окошко рассвет. Ах, ты, ночь! Что ты, ночь, наковеркала! Я в цилиндре стою. Никого со мной нет. Я один... и - разбитое зеркало... "


Страницы: [ 1 ]


Читать из этой серии:

» Слушай. Часть 1
» Слушай. Часть 2
» Слушай. Часть 3
» Слушай. Часть 4

Читать также в данной категории:

» У друга дома (рейтинг: 50%)
» Неудавшийся поход. Часть 1 (рейтинг: 53%)
» Учитель математики (рейтинг: 84%)
» Играем в свидание (рейтинг: 88%)
» Мой первый сексуальный опыт (рейтинг: 80%)
» Настоящая оргия. Часть 2 (рейтинг: 83%)
» Встреча с Андреем (рейтинг: 87%)
» Исповедь дрянного мальчишки (продолжение). Часть 1 (рейтинг: 59%)
» Носочки (рейтинг: 77%)
» Как я стал дыркой (рейтинг: 56%)


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2024 / КАБАЧОК

Интим-услуги проституток Москвы на сайте