|
|
| | Она на опыте все тех же оргий считала себя искушенной в сексе. Однажды она разоткровенничалась с подругой, и та призналась, что не разу даже не совокуплялась с двумя одновременно. Лариса ощутила гордость - для нее в свое время это было привычным делом. Правда, когда родился ребенок, ей стало не до того, а когда он вырос, она стала уже не столь привлекательной. Конечно, у нее случались короткие романы, но она боялась посвящать Антошку в подробности, поэтому либо приводила мужчину к себе, когда сын оказывался в отъезде, либо сама ходила к любовнику. | | |
|
|
|
| | В наши дни замечена тенденция сопротивления дам подмышечному сексу. Вернемся к нашим подмышкам! Недавно появились рекламные плакаты со слоганом "Только Rexona дает мне защиту на целый день". На плакате изображена известная певица, поднявшая одну из рук вверх и демонстрирующая гладко выбритую подмышку. Рядом с ней изображены баллончики с дезодорантами - антиперспирантами. Черт знает, что такое! Мужики, кто-нибудь знает, что за дезодоранты? По-моему, это на подмышку наносится наждак из баллончика. Попробуй потом, #уй засунь! Сотрешь до самых: иц! А может, эта Rexona еще и между ног и между "булками" наносится? Тогда все, мужики, крантец! Единственно, что утешает, что "Rexona дает защиту на целый день". А на ночь смывается эта дрянь, этот наждак поганый! Тогда и можно попробовать вставить. | | |
|
|
|
| | Она двигала своими бедрами, насаживаясь на этот кол. Член мой приятно скользил у нее внутри. Я чувствовал, что ей это приятно. Последние волны оргазма еще пробегали по ее телу, а может это были знаки нового желания, я не знаю, но член мой ходил и ходил в ней. Я обхватил ее зад руками, приподнимая его так, чтобы мне было удобнее двигать в ней своим членом. Ноги ее колыхались где-то у меня над головой. Я видел ее раскрытую мокрую вагину, с зияющим входом ее влагалища. А ниже, в анусе, двигался мой член и анус Эллы тугим кольцом охватывал его, впуская и выпуская его из себя. Элла мяла свои груди руками и ожидала моей развязки. Она уже почти успокоилась, иногда немного подергиваясь всем телом. И мой оргазм наступил. Я выпустил в нее сперму, чувствую, как головка еще больше заскользила в анусе, смазанная собственной спермой. Член мой ритмично вздрагивал. "Не вынимай, полежи так" - попросила Элла успокаиваясь. Так мы лежали некоторое время, отдыхая. Я чувствовал как анус Эллы начал ритмично сжиматься, выталкивая из себя мой съежившийся член. И вот он выскочил из него совсем. Элла вытянула ноги. "Все там сыро! - проговорила она. - Ну, мальчики, сколько вы вылили в меня!" "Посмотри" - попросила она, подняв ногу. Я заглянул туда и увидел, что анус еще полураскрытый и из него сочится белая влага, которая обильно покрыла обе половинки ее зада. "Ну как, - снова спросила она. - Много?" Я сказал, что кое что есть. "Я люблю, когда во мне много спермы. Мне это приятно. И меня очень возбуждает, когда она начинает вытекать из меня. Вот я сейчас подымусь на ноги, ведь надо пойти всем нам помыться, и она побежит по моим ногам. Хочешь посмотеть?" она встала на ноги, сжала крепко ноги, как бы выжимая из себя все, и действительно, сзади по ее темным ляжкам побежала струйка белой спермы. Она наклонилась к приятелю и подняла его тоже. "Быстрее все в ванну!" Мы залезли все в ванну и включили душ. | | |
|
|
|
| | Лаская Диму я заметил что он даже пошире расставил ноги. Я продолжал гладить его член, но мой взгляд все чаще останавливался на колечке его ануса. Не удержавшись я стал водить головкой своего члена по его попке слегка задерживая ее на анусе. Чем дольше я так делал, тем сильнее мне хотелось ввести член, и, набравшись смелости, я приставил член к его попке, слегка нажал и начал вводить. Дима слегка подался попой назад словно помогая мне. Головка моего члена стала плавно входить в Димину попку. Я прекрасно понимал что это довольно болезненное ощущение (на своем опыте) , поэтому не торопился и старался быть аккуратным и не поддаться искушению быстро ввести член полностью. Медленным и плавными движениями я вводил член в попку своего: любовника: да, именно это слово неожиданно всплыло у меня в голове. | | |
|
|
Рассказ №0428
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Среда, 01/02/2023
Прочитано раз: 145692 (за неделю: 21)
Рейтинг: 87% (за неделю: 0%)
Цитата: "Она насаживала свою маленькую голову на его здоровенный кол и при этом сама, наверное, испытывала удовольствие. Я стал с содроганием ждать того момента, когда свершится кульминация этого действа (для колхозников поясняю - когда он кончит)...."
Страницы: [ 1 ] [ ]
Химия, химия - вся залупа синяя Химия прекрасная - вся залупа красная (Народный юмор)
Прежде чем приступать к данному повествованию, хочу вас спросить, уважаемые читатели, любили ли вы такой предмет как химия, когда учились в школе? Так-так, я вижу, что многие сморщились. Неудивительно, ведь химия по праву считается одним из самых скучных и тяжёлых предметов (даже когда изучается тема "Спирты") в школьной практике. Я тоже не любил химию - кислоты, соли, основания, алканы, алкены, парафины, арены - всё это для меня пустой звук даже сейчас. Да, и как вы, наверное, догадались, химию в нашем классе не любил и не понимал никто, кроме редких исключений (эти "исключения" по всем остальным предметам имели, как правило, сплошные пятёрки). Вот про одно (наверное, "одну") из таких исключений пойдёт разговор в моём рассказе.
Химию у нас с 8-го класса преподавала женщина - Ирина Анатольевна. Преподавала, я вам скажу, довольно паршивенько, рассказывать не умела толком, только очень быстро говорила своим противным визгливым голоском. Она была худой, маленького роста, за что, да и за свою манеру разговора получила прозвище "Кеша". С её уроков мы абсолютно ничего не уносили в своих головах, я до сих пор помню только, что кислоты могут превращаться в соли и соли получают свои названия способом переделки названий кислот. Учить химию, а тем более стараться её понять не возникало никакого желания, да и в учебнике было написано не так много, как говорила она, поэтому учить приходилось больше по тетради, а это довольно затруднительно. В общем, с химией была "труба", за год получилась тройка, да это и не столь важно сейчас. Я вообще не люблю точные предметы, мне всегда была ближе литература и история.
Я поступил в десятый класс. По химии уже началось изучение органики - самого бессмысленного (по моему мнению) раздела этой и без того бессмысленной науки. Вела по-прежнему Ирина Анатольевна, а поэтому химия стала ещё более скучнее и неинтереснее. Но это недолго длилось.
Однажды мы пришли на урок и вместо химички сидел какой-то высокий, стареющий мужик. Первая мысль: "Будут заменять - отдохнём!". Мы расселись по партам и учитель представился:
- Александр Витальевич. Запишите в дневники на первые страницы.
По классу пронёсся ропот. Неужели? Неужели сбылась наша голубая мечта? Неужели химичку уволили таки или она сама уволилась? В любом случае, здорово!
Александр Витальевич пояснил, что отныне он будет вести у нас химию. И принялся объяснять что-то. Вот тут-то началось самое интересное.
Он объяснял всё чётко, правильно, корректно. Я в первый раз в жизни хоть что-то понял из химии - мне как будто открыли глаза. Да и все остальные тоже не скучали, а старались записывать и понимать, даже руки тянули.
На следующий урок он задал нам то же (или почти тоже), что делал сам и сказал, что "Будем искать таланты по химии". Все стали усердно что-то калякать в своих тетрадях.
Когда истекло время, которое он дал нам для выполнения этого задания, он стал проходить по классу и заглядывать в наши тетрадки. Естественно, почти никто не выполнил его задания правильно, в том числе и я.
А вот когда он подошёл к парте одной нашей ученицы и глянул, его лицо посветлело и он, улыбнувшись, сказал:
- Так, один способный ученик нашёлся!
Все повернули головы и увидели, что этот способный ученик - Ирина Самогонова (фамилию, я, понятное дело, изменил, но реальная фамилия очень похожа на псевдоним). Странно, ведь при Ирине Анатольевне она к химии особенного интереса не проявляла. С вашего позволения я опишу её внешность.
Это была брюнетка довольно низенького роста, с угловатой, ничем не примечательной фигурой. Когда она улыбалась (а улыбалась она по любому поводу) это было нечто. Я бы не рекомендовал такое смотреть на ночь - ибо присниться может. Не то, чтобы у неё были кривые, кариозные зубы, но её улыбка всё равно была такой немножко жутковатой. Она, к тому же говорила таким же примерно, голосом, как наша бывшая училка-химичка. Ну, в общем, героиня не моего романа. Но вы представьте себе, я ей нравился! Не знаю, за что она меня полюбила, но любила она меня - это однозначно!
Так вот все узнали о необычайных "химических" талантах нашей одноклассницы.
Тут нужно сделать небольшое отступление и пояснить вам одну вещь. В десятом классе все в нашей школе выбирали своеобразное своим наклонностям "направление". Это означало ещё три урока в недёлю по определённым предметам. Например, если у человека была наклонность к математике - он шёл на физико-математическое направление, углубленно изучал физику с математикой. Естественно, по окончании школы в аттестате стояла пометка: "также прослушал курс лекций по предмету(ам):". Это в какой-то мере облегчало поступление в институт в будущем. Я вот, например, выбрал для себя гуманитарное направление - изучал словесность и литературу. Также были экономическое, естественное и правовое направления.
Вот и наша героиня пошла на естественное направление (химия, биология). С тех пор по химии у неё пошли сплошные пятёрки. Но это было странно, так как химик её практически не вызывал.
Я призадумался. Девчонка она, откровенно говоря, глуповатая и по химии, скорее всего не могла выйти на столь высокий уровень, хотя, кто знает. Для меня, по крайней мере, это было загадкой.
Прошло время и Александр Витальевич устроил нам контрольную работу. Я к ней толком не смог подготовиться - у меня были на это определённые причины. Ну, в общем, когда пришёл день контрольной, я был не готов и поэтому написал на трояк. Это меня откровенно не устраивало, так как с момента прихода "новой власти" (это мы так называли тот день, когда этот мужик стал у нас заменять) я уже привык получать четвёрки.
Больше всего меня огорчало то, что Александр Витальевич сказал, что результаты пойдут на стол к завучу.
В тот момент, когда он это говорил, я сидел за партой, перед дверью в открытую подсобку (это важное замечание!) и негодовал. Химик сошёл с кафедры, зашёл в подсобное помещение и краем глаза я заметил, что он положил стопку (этакий здоровый "стопарик") наших работ в шкафчик. У меня в голове мелькнула преступная мысль: "А что если я проберусь в подсобку после уроков, выкраду свою работу и перепишу её? Это вполне возможно!". Я стал обдумывать, как это можно было проделать и придумал план.
Вечером я пришёл к школе. В сгущавшихся сумерках зимнего вечера величественно парил желтоватый параллелепипед школы. Холодный ветер дул в лицо, пролетали одинокие снежинки. Казалось, всё способствует мне. Я мягкими шагами обошёл школу, подошёл к одному из запасных пожарных выходов и дёрнул ручку. Она поддалась (как легкомысленно со стороны администрации допускать такой бардак! А если террористы?) и я вошёл в тёмный коридор.
Я подошёл к лестнице и поднялся на третий этаж. Было очень тихо - никто не встретился мне по пути моего следования. Вот и он - кабинет химии, а вот и дверь в подсобку. Я подёргал ручку. И здесь открыто! Удача пока сопутствует мне, посмотрим, что же будет в дальнейшем. Я прошел в подсобку. Здесь было довольно темно, но я не решился включить свет, боясь, что заметят.
Шкаф желтел передо мной и я двинулся к нему. Он был закрыт на простой китайский навесной замочек. Я это знал и раньше (заглянул как-то в подсобку после урока) и поэтому прихватил ключик от точно такого же замка (они, эти ключи, для таких замков все одинаковые - китайцы если что и умеют делать, то только китайцев). "Тр-р-р-ак!" - сказал ключик и замок поддался.
Вот они, родимые, вот они, листочки с контрольными! Я аккуратно нашёл свою работу, вытащил её и устроился на подоконнике - переписывать на заранее приготовленный чистый листок.
Удалось мне это довольно быстро. Я так же аккуратно положил свою работу обратно в стопку и закрыл дверки на замок (легко открылось - ещё легче и закроется). Так, пора удаляться.
Вдруг я услышал звук шагов по коридору. Звук нарастал - это верный признак того, что тот, кто создаёт шум от шагов приближается. Шагали, кажется, двое. Надо было срочно "щось робыть" (як мовила мiя бабуля) и я решил забраться за шкаф. Фу, как тут пыльно! А это что за засохший чёрный горох? Да это ж мышиные какашки!
Тем временем дверь открылась и на пороге стояли . . . (как думаете, кто?) Иринка Самогонова и Александр Витальевич! У химика масляно блестели глаза, а рука . . . о, господи, у Ирки на талии (если можно это назвать талией) ! А сама Ира улыбалась (брр!) и казалось, что она готова на всё. У меня перехватило дыхание и неожиданно резко обострилось зрение. Я стал глядеть во все глаза, только бы не пропустить чего-нибудь интересного. Моё терпение было вознаграждено.
Ира встала перед химиком на колени и, расстегнув ему ширинку, стала нашаривать там что-то (вы наверняка поняли, что). Какое было выражение на лице у Александра Витальевича - этого я не забуду никогда! Он прикрыл глаза, открыл рот и тяжело, с хрипом дышал. Смотрим дальше.
Маленькая отличница нашла то, что хотела (я и не думал, что он у химика такой большой, да и вообще, в его возрасте мало у кого стоит) и взяла в рот. Из уст учителя вырвался стон. Интересно было наблюдать подобную картинку: впервые я видел, как баба делает минет мужику. Сосала, надо отдать ей должное, она неплохо - я видел, что химику становиться хорошо с каждым её движением головой.
Страницы: [ 1 ] [ ]
Читать также:»
»
»
»
|